Программа онлайн-курса «Комплексный подход в организации публичных мероприятий»
Событие с нуля: концепция, идея, анализ рынка, упаковка события, тесты
- — Процесс создания события
- — Фантастические идеи и где они обитают
- — Важные неочевидные факторы
- — Как проводить анализ рынка и какие выводы важно получить
- — Этапы и нюансы упаковки события
- — Как тестировать идеи
Продакшн событий
- 1. Команда для события
- — Организационная структура
- — Распределение задач в команде, делегирование, сбор проектной команды
- — Условия эффективности и вовлеченности команды
- — Формирование целей, ценности и миссии для команды
- — Правила проведения эффективных и продуктивных встреч команды, ретроспектива
- — Работа с волонтерами
- 2. Инструменты для работы ивент-менеджера
- — Как выбирать инструменты и оценивать их эффективность
- — Инструменты для работы (диаграмма Ганта, майнд-карта, Miro)
- — Структура внутренней документации
- — Базы знаний, чек-листы, шаблоны, планировщики, техтайминги
- 3. Идеальный продакшн
- — Этапы подготовки: от старта до первого гостя на площадке
- — Раздатка, мерч, сувенирка, полиграфия — все, что нужно знать и уметь
- — Зонирование площадки
- — Кейтеринг
- — Тайминг
- — То, о чем почти всегда забывают, и решения на случай, когда что-то все равно пойдет не так; форс-мажоры
Продвижение событий
- — Упаковка мероприятия и анализ результатов. KPI для мероприятий
- — Подготовка и ведение аккаунтов мероприятий в соцсетях
- — Таргетированная реклама в соцсетях и мессенджерах
- — Ретаргетинг как самостоятельное направление продвижения мероприятий
Партнерство и спонсорство событий
- — Ключевые навыки и качества менеджера по работе с партнерами
- — Типы партнерства
- — База партнеров: как составлять и работать
- — Коммерческое предложение — пошаговый алгоритм
- — Работа с партнером от А до Я
Финансы, юридический ликбез, документооборот
- — Что такое личные финансы и финансы бизнеса: разница, цели, трансформация
- — Организационно-правовая форма бизнеса. Специфика налогового и гражданского законодательства
- — Выбор обслуживающих финансовых институтов и сотрудников для ведения учета
- — Что такое доходы/выручка/расходы/прибыль/убыток. Критерии признания. Какие отчеты описывают хозяйственные процессы бизнеса и что они нам показывают
- — Оцифровываем проект: модель план — факт; модель прогноза денежных потоков, нивелирование кассовых разрывов; модель учета финансового результата
- — Работа с договорами
Работа с выступающим (спикер, музыкант, тренер, звезда любой величины)
- — Работа со спикером до мероприятия: как коммуницировать и что нужно сообщить и запросить
- — Сложности в работе со спикерами: замены и сложности в общении
- — Инфлюенс, или Как попросить спикера об анонсировании его выступления
- — Что необходимо перед выступлением: технический прогон и памятка для спикера
- — Коммуникация после выступления спикера
Режиссура события
- — Современная ивент-режиссура
- — Композиционная структура. Событийный ряд
- — Виды и типы сценариев
- — Организационная структура проекта и формирование рабочей группы
- — Пакет сценарно-режиссерской документации, сценография
- — Выразительные средства режиссера
Развлекательная часть и шоу-программа
- — Артист и организатор глазами друг друга
- — Где подбирать артистов под проект?
- — Как определять качество и не попасться на дилетантов?
- — Экономика сотрудничества: цены, комиссии, предоплаты
- — Технические и бытовые райдеры артистов
- — Распространенные ошибки, которые совершают организаторы при формировании шоу-программы
- — Особенности сотрудничества со звездами шоу-бизнеса
Работа с подрядчиками и корпоративным клиентом
- — Работа с корпоративным клиентом
- — Алгоритмы работы с основными категориями подрядчиков (техническое обеспечение, дизайнеры, типографии, программисты, фото/видео, кейтеринг)
- — Работа с тендерами
Онлайн-события: специфика, инструменты, решения
- — Специфика организации онлайн-события: линейка продуктов, форматы, тарифы, пакеты
- — Разработка программы для онлайн-обучения, чтобы рассказать не все, что знаю, а дать необходимый материал по теме
- — Нюансы работы с экспертами
- — Составление плана запуска и формирование команды
- — Как спрогнозировать доходы, расходы, как выбрать цену на курс, какие могут быть расходы при организации онлайн-обучения
- — Какие технические вопросы необходимо решить при организации онлайн-обучения
- — Где продавать и как принимать оплату
Личный бренд организатора событий (на личном примере)
Ивент как бизнес (рабочий многоугольник на примере «Ивентологии»)
Если у вас есть вопросы,
или вы не знаете,
что выбрать,
оставьте свой номер.
Мы позвоним и всё расскажем
или вы не знаете,
что выбрать,
оставьте свой номер.
Мы позвоним и всё расскажем
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Event-менеджер» БАЗА
35 000 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Event-менеджер» БАЗА PRO
41 000 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Event-менеджер» ПРЕМИУМ
70 000 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Event-менеджер» ПРЕМИУМ PRO
100 000 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Event-менеджер» + модули «Ивент как бизнес»
49 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Event-менеджер» + модули «Личный бренд организатора событий»
49 900₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Продакшн событий» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Продакшн событий» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Продвижение событий» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Продвижение событий» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Партнерство и спонсорство» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Партнерство и спонсорство» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Работа с корпоративным клиентом» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Работа с корпоративным клиентом» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Онлайн-события: специфика, инструменты, решения» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Онлайн-события: специфика, инструменты, решения» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Режиссура событий» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Режиссура событий» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Нетворкинг в онлайне и офлайне» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Нетворкинг в онлайне и офлайне» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Работа с подрядчиками» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Работа с подрядчиками» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Работа с выступающим» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Работа с выступающим» БАЗА PRO
9 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Финансы, юридический ликбез, документооборот» БАЗА
7 900 ₽
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ
Курс «Финансы, юридический ликбез, документооборот» БАЗА PRO
9 900 ₽
Максимум:
Работа в мини-группе
из 5 человек:
— 5 встреч, где будут ответы на вопросы по курсу и по проектам участников.
— Время созвонов будет определено внутри группы.
Менторство:
- личные консультации Наталии в отдельном чате по подготовке и проведению одного вашего события/мероприятия.
- онлайн-встречи Наталии с вами и вашей командой 1 раз в 2 недели в заранее назначенный день (длительность встречи до 1 часа).
- корректировка Наталией ваших действий по продакшену события, советы и рекомендации.
- срок менторства 2,5 месяца.
- в рамках менторства консультации по продвижению и продажам НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.